Пока Ты почему-то отсутствуешь в этом Городке, в нём плодятся уличные музыканты.
Например дуэт из двух нанайчиков (именно нанайцы, я не путаю, они такие, что вот посмотришь на них и понимаешь сразу – это нанайцы). Им лет по 16. Один с гармонью, другой с трубой. Нанайцы, гармонь и труба. Качественный набор.
Хреново играют, так хреново, что слушала их полчаса.
А ещё появился мальчик, маленький мальчик с большой виолончелью.
И я ощущаю, как у каждого проходящего мимо человека первая мысль это: «Как же ему, наверно, тяжело её с собой носить…».
Есть ещё парень и его баскетбольный мяч. Он ходит по улицам и непрерывно стучит мячом об асфальт.
Вероятно, тренируется. Вероятно, баскетболист. Вероятно, пока у него плохо получается, ибо он постоянно смотрит на мяч. И, вероятно, что водителю машины, который чуть не сбил на бульваре этого Парня, Постоянно Смотрящего Только На Свой Прыгающий Мяч, подобные тренировки не нравятся.
А в администрации края ввели дресс-код для посетителей.
Я вчера туда явилась в виде протеста оному, видимо качественным протестом, таким, что милой тётеньке на выдаче пропусков пришлось договариваться с охранником, дабы пропустили. А на мне всего-то футболка с домиками, джинсовая юбка, да бирюзовые кеды.
Если дальше такими методами, то Ты приедешь, а я уже почти сформировавшаяся деловая колбаса.
Теперь скажи мне, Ты хочешь вернуться в Город, где существует дуэт «Нанайцыгармоньитруба»?
Где на улицах маленький мальчик волочёт за собой виолончель (может, он и по-другому её носит, но когда ежедневно десятки людей представляют, что он таскает свой инструмент именно таким грустным способом, уже и не отвертишься)?
Где есть Парень, Постоянно Смотрящий Только На Свой Прыгающий Мяч и не сильно любящие его автомобилисты?
Где в конце концов Я (со своими футболками с домиками/единорожками/прочей х-нёй) буду бунтовать против с Системы (дресс-код в Администрации края)?
Ты хочешь вернуться в Город, где мне с Тобой лучше, чем без Тебя?
Например дуэт из двух нанайчиков (именно нанайцы, я не путаю, они такие, что вот посмотришь на них и понимаешь сразу – это нанайцы). Им лет по 16. Один с гармонью, другой с трубой. Нанайцы, гармонь и труба. Качественный набор.
Хреново играют, так хреново, что слушала их полчаса.
А ещё появился мальчик, маленький мальчик с большой виолончелью.
И я ощущаю, как у каждого проходящего мимо человека первая мысль это: «Как же ему, наверно, тяжело её с собой носить…».
Есть ещё парень и его баскетбольный мяч. Он ходит по улицам и непрерывно стучит мячом об асфальт.
Вероятно, тренируется. Вероятно, баскетболист. Вероятно, пока у него плохо получается, ибо он постоянно смотрит на мяч. И, вероятно, что водителю машины, который чуть не сбил на бульваре этого Парня, Постоянно Смотрящего Только На Свой Прыгающий Мяч, подобные тренировки не нравятся.
А в администрации края ввели дресс-код для посетителей.
Я вчера туда явилась в виде протеста оному, видимо качественным протестом, таким, что милой тётеньке на выдаче пропусков пришлось договариваться с охранником, дабы пропустили. А на мне всего-то футболка с домиками, джинсовая юбка, да бирюзовые кеды.
Если дальше такими методами, то Ты приедешь, а я уже почти сформировавшаяся деловая колбаса.
Теперь скажи мне, Ты хочешь вернуться в Город, где существует дуэт «Нанайцыгармоньитруба»?
Где на улицах маленький мальчик волочёт за собой виолончель (может, он и по-другому её носит, но когда ежедневно десятки людей представляют, что он таскает свой инструмент именно таким грустным способом, уже и не отвертишься)?
Где есть Парень, Постоянно Смотрящий Только На Свой Прыгающий Мяч и не сильно любящие его автомобилисты?
Где в конце концов Я (со своими футболками с домиками/единорожками/прочей х-нёй) буду бунтовать против с Системы (дресс-код в Администрации края)?
Ты хочешь вернуться в Город, где мне с Тобой лучше, чем без Тебя?